ВИДЕО-Э — ЭНДОСКОП С ПОВОРОТНОЙ КАМЕРОЙ

Используя автомобильный эндоскоп для осмотра двигателя, мы сможете выявить различные повреждения клапанов, увидеть состояние стенок цилиндра поршней и многое другое. Экспертизу литых деталей, коленчатого и распределительного вала автомобиля.

Что можно проверить эндоскопом?

Цилиндропоршневая группа. Можно осмотреть поверхности цилиндров на предмет сохранности хона и наличия задиров. На днище поршня и поверхности головки блока цилиндров оценить количество нагара. А также увидеть состояние клапанов и даже проверить состояние седел.

Каталитический нейтрализатор. Вывернув первый лямбда-зонд, можно оценить состояние керамических сот на предмет их разрушения. Если на машине установлен катколлектор, то разрушение сот особенно опасно из-за возможности заброса керамических крошек в цилиндр. Также можно определить забивание сот частицами нагара, что снижает пропускную способность.

Впускной тракт. Проверяем состояние (люфт) заслонок управления длиной впускного трубопровода, а также количество отложений из системы вентиляции картера.

Турбокомпрессор. Можно посмотреть на состояние рабочих колес, а также клапанов перепуска и управляемых сопловых аппаратов.

Коробка передач. У некоторых коробок можно оценить состояние механизма переключения, вилок, а также шестерен.

Главные передачи. Оцениваем состояние зубьев шестерен и дифференциала.

Глушитель и резонатор. Осматриваем их полости на предмет коррозии, разрушения перегородок, а также наличия большого количества воды.

Утечка любых жидкостей из труднодоступных мест. Позволит во многих случаях даже без подъемника определить места течей.

Поддон картера. При сливе масла можно проверить наличие и следы работы форсунок, подающих струйки масла на днища поршней.

Системы охлаждения и кондиционирования. Осматриваем пространство между конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения на предмет зарастания грязью. Проверяем полости отопителя на предмет загрязнений, плесени, попадания посторонних предметов и поломок заслонок.

Скрытые полости кузова. Можно оценить наличие и состояние антикора, есть ли коррозия или следы кузовного ремонта.

Люк в крыше. Проверяем состояние дренажных шлангов и механизма привода люка на предмет засорения грязью и листьями.